emerjeanzy
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [10]
Мини-чат
Наш опрос
кто из клана eMeRJeAnZy самый лучший
Всего ответов: 69
Главная » Статьи » Мои статьи

Учебник по Worldcraft (скачать можно на нашем сайте в катологе файлов)

Учебник по Worldcraft

Вступление



Worldcraft - это 3D редактор уровней для Half-life и для его модов, в том числе и Counter-Strike. Но так как всё (кроме Контра) полный отстой, то я буду рассматривать создание карт именно для него.

Общие понятия

Прежде чем начать работу в Worldcraft, неоходимо ознакомиться с некоторыми понятиями, такими как Браш, Entity, Текстура, Декаль.

Брашем называестя любой простой объект в Worldcraft (стены, пол, ящики...), если к нему не применены особые свойства.

Entity - это все действующие объекты (оружие, точки старта игроков, подъёмники, источники света и т. п.). Все Entity делятся на solid-based и point-based. К первым относятся двери, лифты, вода , т. е. всё то, размеры чего определяются создателем карты. Создаются такие Entity из брашей. Ко вторым относятся оружие, источники света и звука и кое-что еще. Все они расположены в отдельной библиотеке.

Текстура - это изображение, которое наносится на браш или solid-based entity и будет видно в игре. Находятся текстуры в файлах с расширением *.WAD

Декали - это специальные текстуры, кторые наносятся поверх других текстур (место для бомбы, пятна крови). Расположены в файле decals.wad

Компиляция - это процесс преобразования всего, что вы наворотили в редакторе в один нормальный файл с расширением *.BSP Производят компиляцию четыре небольшие программки: qcsg.exe, qbsp2.exe, qrad.exe и vis.exe, расположенные в папке Worldcraft. При csg компиляции создаётся общее расположение брашей. BSP компилятор подключает entity и текстуры. RAD компилятор обрабатывает свет в уровне. А vis компилятор используется на последних этапах компиляции, оптимизирует и ускоряет работу уровня, устроняет всевозможные глюки. Без vis компиляции уровень будет сильно тормозить, а большой уровень может даже не запуститься. VIS компилятор не будет работать, если в уровне есть дырки в окружающее пространство. Ищутся дырки при помощи команды pointfile в самой игре. После ввода команды в консоль, дырки будут отмечены пунктиром.

Настройка редактора

Сначала редактор надо настроить: указать расположение игры, вспомогательных программ, служебных и конечных папок и т. п. Надеюсь, что Worldcraft вы уже у себя установили (желательно устанавливать его на тот-же диск, где и Half-life). Так что запускайте редактор и заходите в Tools/Options в главном меню программы (File, Edit, Map...). Там открывайте вкладку Game Configuration.

Здесь нажимаем кнопку Edit и в открывшемся окне нажимаем Add и вводим название конфигурации (я назвал counter-strike). Нажимаем OK и Close. Дальше возле следующего окна нажимаем Add и находим в папке cstrike файл halflife-cs.fgd. Дальше следующие четыре списка настраиваются автоматически. А в последних четырёх надо указать папки как у меня, только где у вас установлена игра.

Теперь переходим на вкладку Build Programs.

Здесь вы должны указать:

1) EXE-шник игры

2) Компилятор csg

3) Компилятор bsp

4) Компилятор vis

5) Компилятор rad

6) Папку, куда будет сбрасываться готовая карта

Теперь переходим на вкладку Textures и с помощью кнопки Add WAD выбираем необходимые текстуры.

Я советую указать из папки cstrike текстуры de_aztec.wad, cs_dust.wad, cstrike.wad и decals.wad, а из папки valve текстуры halflife.wad

В принципе, на этом можно и закончить. Но я должен сказать, что по неизвестным мне причинам у меня (в WindowsMe) Worldcraft не хочет компилировать карты, пока я не восстановлю реестр с помощью программы WinRetRu. Потом всё начинает прекрасно работать, хотя в WindowsXP этого глюка нет.

Ну вот и всё. Можно приступать к созданию вашей первой карты для Counter-Strike!

Учебник по Worldcraft

Создание первого уровня

Итак, приступим к созданию нашего первого уровня. Для простоты это будет killzone на двоих.

Для начала нажимаем File/New (создаём новый проэкт) и переключаем вид на Дальше нажимаем на кнопку , этой кнопкой в Worldcraft создаются браши. Теперь в любом месте рабочей области щёлкаем мышью: появляется заготовка браша с размерами, равными нулю.

Теперь надо задать его размеры. Для этого наведём мышь на один из квадратиков, окружающих заготовку, до появления двухсторонней стрелки. Зажимаем левую кнопку мыши и растягиваем объект до нужных размеров. Примерно так:

Настраиваем размеры во всех трёх видах (сверху, сбоку, сзади). Прежде, чем закончить создание браша, с помощью кнопки Browse выберем подходящюю текстуру. Пусть она будет такая:

Теперь нажимаем правой кнопкой на заготовке:

Нажмите на Create Object. У вас должно получится что-то, наподобие этого:

Top: , front: , side:

Это будет пол.

Можно просмотреть предварительный результат, для этого надо выбрать 3D Textured вид, нажать на кнопку и ,управляя как в Контре, посмотреть общий вид браша.

Теперь приступим к стенам. Смените текстуру на и создайте браш, примерно так, как у меня

Top: , front: , side:

Вот первая стена и готова. Теперь нажимайте на и левой кнопкой нажимайте на вашу стену. Теперь нажмите на ней правой кнопкой и в появившемся меню выбирайте Copy. Теперь на свободном месте нажимаем левой кнопкой, а потом правой и выбираем Paste. Теперь во всех трёх видах перетаскиваем её так, как у меня.

Top: , front: , side:

Точно так-же создадим остальные две стены. Должно получится так:

Top: , front: , side:

Теперь меняем текстуру на и создайте браш для потолка:

Top: , front: , side:

Вот наша комната и готова! Теперь надо её осветить. Для этого нажимаем и справа выбираем light:

Теперь на карте нажимаем мышкой и перемещаем пересечение прямых как здесь:

Top: , front: , side: Теперь нажимаем Enter.

Теперь, изменив light на info_player_start, ставите точку старта контр-террориста, а, изменив на info_player_deathmatch, точку старта террориста. Поставте одну точку CT и одну T:

Top: , front: , side:

Какая из точек будет для контров (левая или правая), а какая для теров, не имеет значения. Красная точка посредине - это лампочка (источник света).

Вот, в принципе, карта и готова. Только ,если всё так и оставить, то у одного игрока будет преимущество (один будет рождаться лицом к врагу, а другой - к стене). Поэтому переходим в Top, выделяем левой и нажимаем правой кнопкой на правую точку старта. Выбираем Properties и в появившемся окне меняем Angle на 180:

Теперь сохраняйте карту и жмите F9. Если появится

то лучше перейдите на Expert

здесь нажмите последнюю строчку во втором поле и в четвёртом поле после $game_exe добавте -game cstrike, нажмите Go! и подождите, пока откомпилируется карта и загрузится игра. Всё, можете рубится в своей первой карте!!!

Конечно, она очень простая и (если использовать мои размеры) очень маленькая. Вашим "домашним заданием" будет увеличить размер комнаты и добавить игроков.

Учебник по Worldcraft

Усложняем наш уровень

Этот урок я начну с объяснения "домашнего задания"

Для начала надо было растянуть пол и потолок. Для этого надо было перейти в 3D Textered вид и выделить их с помощью , удерживая клавишу Ctrl.

Потом надо было перейти в Top и растянуть их примерно так:

Теперь надо растянуть стены. Выделяем две противоположные стены (зажимая Ctrl) и растягиваем так:

А теперь снимаем выделение кликом на свободном месте и перетаскиваем одну стену к краю пола и потолка:

Остальные две стены изменяем точно также.
Вот комнату мы и увеличили. Теперь надо добавить игроков. Для этого просто создаём новые точки старта (см. Урок №1).
Но это ещё не всё. Уровень может получиться слишком тёмным, поэтому добавьте ещё 2 - 3 лампочки.
Вы, конечно, можете ещё увеличить высоту потолка, но я это объяснять не буду потому, что высота увеличивается также само как и ширина.

Теперь перейду к конкретно второму уроку. На этом уроке мы добавим на карту вторую комнату и соеденим их коридором, а потом я расскажу, как сделать красивое небо.

Для начала создадим вторую комнату недалеко от первой. Примерно так:

Top

или 3D Textured

Теперь создадим коридор:

А сейчас надо соединить проходами коридор и комнаты. Для этого выделяем стену одной из комнат, которая перекрывает проход, и уменьшаем её размер так, чтоб она перестала мешать:

Точно также делаем проход в другую комнату.
Теперь убираем из первой комнаты все info_player_start (точки старта контров) и создаём их во второй комнате (можно просто перетащить).

Дальше изменяем Angle для контров - 270, а для теров - 180. (см. Урок №1)
Теперь добавляем лампочек:

Вот, собственно и всё. Компилируем карту, и в ней можно будет играть.

А сейчас я расскажу, как создать красивое небо.

Для начала находим текстуру Sky (где-то в halflife.wad), она очень маленькая 16x16:

Теперь надо создать браш, поглощающий в себя всю карту:

Top

и Side

Теперь нажимаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем Hollow. В появившемся окне нажимаем OK

Теперь везде удаляем потолки с помощью клавиши Delete.
После всего этого надо указать название неба. Открываем Map - Map properties, в появившемся окне выбираем environment map (cl_skyname) (надо включить кнопку Smart Edit) и вписуем в поле справа название неба. Пусть это будет doom1, как в de_aztec. Список всех небес можно посмотреть в папке cstrike\gfx\env, отбрасывая от названий файлов последние две буквы (название + bk, ft, lt, rt, up, dn).

Желательно все лампочки поднять почти под самое небо, чтоб освещение было ровномерней:

Side

Вот, вобщем-то и всё.

Учебник по Worldcraft

Ящики, кустики и т.п.

На этом уроке я расскажу, как расставлять ящики, кустики, создавать воду, раскидывать оружие...

Ящики

Для начала уменьшим шаг сетки с помощью кнопки на панеле инструментов. Создадим квадратный браш (кубик) с текстурой , примерно здесь:

Теперь переходим в 3D Textured и, с помощью кнопки , выставляем все текстуры, чтоб они соответствовали границам ящика. Сперва уменьшаем размер текстур в 2 раза (Scale выставляем по 0.50):

Если бы наш ящик был больше, мы б не уменьшали текстуру, но это самый стандартный размер. Теперь закрываем окно и смотрим на ящик. Если получается, что на каких-то сторонах ящика текстура лежит не правильно, то, не выделяя ящик, заходим в свойства текстур, и нажимаем на неправильную текстуру:

Теперь передвиним текстуру, как нам удобно:

Точно также исправляем все неправильные текстуры. Теперь включаем Texture Lock и копирум этот ящик куда хотим. Если мы хотим поставить ящик боком, то надо 2 раза нажать на наго левой кнопкой мыши, навести указатель на кружочек в углу и повернуть ящик вокруг своей оси:

Кустики

Для создания кустика надо создать две взаимноперпендикулярные плоские пластины. Для этого меняем текстуру на , уменьшаем шаг сетки до предела и создаём максимально плоский браш:

Теперь создаём второй такой-же браш, накрест с первым. Выставляем на них текстуры. Выделяем оба браша и нажимаем на них правой кнопкой. Выбираем Tie to Entity. В появившемся окне в выпадающем списке выбираем func_illusionary (чтоб синее стало прозрачным, теперь в Render Mode ставим Solid, а в FX Amount ставим 225.

Результат должен выглядеть примерно так:

Теперь его можно копировать куда хочеш и сколько хочеш (только нодо включить Texture Lock).

Вода

Допустим мы хотим создать бассейн. Сначала растянем небо вниз. Потом создадим третью комнату, в которой пол будет намного ниже, чем в других:

Сменим неправильные текстуры в комнате на текстуры стен с помощью кнопки Browse...

Теперь выберем любую текстуру воды, начинающуюся на "!" и создадим браш, заполняющий весь "низ" этой комнаты.

Теперь нажимаем правой кнопкой на этом браше и выбираем Tie to Entity. Там выбираем func_water, Render Mode ставим Texture, а FX Amount где-то 100 (это мутность воды).

Оружие

Оружие раскладывается так-же, как и точки старта игроков и лампочки, т. к. это всё Point-based entity, только вместо light выбирается armoury_entity. Потом нажимаем на нём правой кнопкой и выбираем тип оружия (Item) и количество пушек в одной точке (Count)

Оружие можно просто копировать.

Лестница

Из воды надо как-то вылазить, создадим лестницу. Выберем текстуру , уменьшим сетку и создадим плоский браш размером с лестницу.

Повернём текстуры как надо и сделаем Tie to Entity. Выберем func_wall и поставим Render Mode и FX Amount как у кустика.

Дальше создадим браш, чуть толще лестницы и поставим его так, чтоб он поглощал лестницу.

Теперь делаем Tie to Entity и выбираем func_ladder. В свойствах ничего делать не нужно, объект будет невидимый.

Учебник по Worldcraft

Спрайты, зоны, камеры и т.п.

На этом уроке я продолжу рассказывать о различных Entities.

Огонь

Допустим мы хотим сделать небольшой костёр. Для начала положим на землю несколько брашей с "деревянной текстурой". Чтоб они были круглые, надо справа выбрать cylinder.Это будут "дрова". Теперь заходим в Point-based Entities и выбираем env_sprite. Ставим его на "дрова". Заходим в его Properties и ставим Render Mode - Additive, FX Amount - 225, Sprite Name - sprites\fire.spr. Размер спрайта настраивается в Scale, оставим 1. Для большей реалистичности в середину огня можно вставить лампочку.

Но огонь должен обжигать, т.е. снимать проценты здоровья. По-этому создаём небольшой браш, делаем Tie to Entity выбираем trigger_hurt и ставим Damage Type - SLOWBURN, этот объект будет невидимый:

Зона покупки

По умолчанию покупать оружие можно вблизи точек старта игроков. Но если мы хотим сделать границы зоны болеечёткими или просто расширить зону, то надо использовать func_buyzone, созданый из браша (Tie to Entity). Зона будет невидимая, как воздух. Внутри её можно покупать оружие.

В свойстве Team надо указать команду, для которой создана зона. По умолчанию зона действует на обе команды.

Бомба

Место для бомбы делается двумя способами: В Entities выбирается info_bomb_target и ставится где надо. Поставим место для бомбы на контровской базе.

У этого способа есть один недостаток. Никто точно не знает, где заканчивается зона для бомбы. Поэтому существует второй способ: делается браш (как для buyzone), только выбирается func_bomb_target, здесь границы чётко обозначены границами браша. Сделаем всю базу зоной для бомбы.

Стёкла и решётки

Стёкла и решётки создаются из брашей (solid-based entity). Сперва создаётся браш с размерами будущего стекла или решётки. Для стёкол используются текстуры, начинающиеся с glass, а для решёток с {.
Создадим стеклянное окно с контровской базы на воду. Сначала надо прорезать дырку в стене. Создадим браш там, где должна быть дырка (для красоты стену можно сделать тоньше).

Теперь нажимаем на нём правой кнопкой и выбираем Carve. Теперь уменьшаем его толщину до толщины стекла и делаем Tie to Entity. Стекло будет разбивающимся, по-этому выбираем func_breakable. Для стёко Render Mode - Texture, FX Amount - где-то 100 (мутность стекла), Material Type выбираем Glass (это-же стекло), а Strength - это прочность стекла. Чем больше это число, тем больше выстрелов оно не разобъёться. Поставьте 20. Скопируйте это стекло к другому краю стены, чтоб получился "двойной стеклопакет" :)
Теперь создадим неразбивающуюся решётку. Создадим браш для решётки возле воды и поправим текстуры.

Теперь сделаем Tie to Entity, выбираем func_wall, чтоб она не разбивалась. Теперь Render Mode - Solid, FX Amount - 225.

Камеры

По умолчанию при входе в игру показывается контровская база. Но можно сделать несколько просматриваемых мест. Для этого заходим в Entities и выбираем trigger_camera. Ставим её в точке, откуда игрок будет смотреть. В свойствах ставим Name - cam1 (имя камеры), Target - tar1 (имя цели), Hold time - 10 (время работы этой камеры в секундах). Теперь поставьте info_target из Entities в точке, куда будет смотреть камера. В свойствах Name - tar1. Теперь создадите вторую камеру (Name - cam2, Target - tar2, Hold time - 10) и вторую цель (Name - tar2). Поставьте первую камеру на теровскую базу, а вторую на контровскую.
Камеры можно использовать и во время игры. Создадим очень маленький браш:

Превратим его в func_button, в свойствах Targetted object ставим cam2 и ставим эту кнопку на теровскую базу. Теперь при нажатии вблизи неё +use на монитор выведется вид с cam2 т.е. с контровской базы. Вместо func_button можно было использовать button_target, только она реагирует на выстрелы.

Учебник по Worldcraft

Заложники, VIP, звуки и т.д.

На этом уроке я закончу описывать различные entity.

Заложники

Придание карте тип cs_map (карта с заложниками) происходитв два этапа. Во-первых надо поставить точки, где будут появляться заложники. А во-вторых зону эвакуации. Точка старта заложников ставится так-же как и точки старта игроков, только выбирается hostage_entity. Поставьте несколько заложников к терам на базу. Теперь надо поставить зону эвакуации. Это можно сделать двумя способами: поставить info_hostage_rescue из Point-based entities или сделать из браша func_hostage_rescue. Лучше использовать func_hostage_rescue из-за чёткости границ. Поставте зону для эвакуации на контровскую базу.

V.I.P.

придание карте типа as_map (карта с VIP) тоже состоит из двух частей. Точки старта VIP и зоны эвакуации. Точка старта VIP называется info_vip_start, а зона эвакуации func_vip_safetyzone и создаётся из браша. Поставьте точку старта VIP к контрам, а зону эвакуации к терам.

Звук на карте

Звуки на карте ставятся с помощью ambient_generic из Point-based entities. Поставим его в комнате с водой. В свойствах надо указать WAV файл с необходимым звуком, укажите "ambience/crickets.wav" В свойстве Volume можно изменять громкость звука, а в Start volume надо поставить число, равное Volume. Поставим громкость 2.

Взрывающиеся от бомбы ящики

Что нам для этого надо? Во-первых сам ящик, во-вторых огонь от взрыва и в-третьих место для бомбы. Поставим на контровскую базу ящик, который надо взорвать.

Превратим его в func_breakable, переходим на вкладку Flags и ставим флажок Only trigger, чтоб выдержал все выстрелы. Material type ставим Metal, Name пусть будет bomb. Теперь поставим внутрь ящика взрыв - env_explosion из Point-based entities. В его свойствах поставим Name - bomb. Теперь переходим в свойства func_bomb_target и поставим в Target (when bomb blows) - bomb. Вот, собственно, и всё.

Гроза

Для создания грозы нам понодобятся молния (env_laser), гром (ambient_generic), вспышка от молнии (light_spot) и генератор события (trigger_multiple). Поставим один env_laser по середине карты под самое небо. Здесь будет начинаться молния. В свойствах указываем Name - moln1, Target of Laser - moln2, Sprite Name - "sprites/lgtning.spr", Brightness - 225, Beam Color - 225 225 225, Width of beam - 80, Amount of noise - 100, Texture scroll Rate - 1. Теперь надо поставить info_target в точке, куда молния будет бить, и назвать его moln2. Где-то между ними надо поставить 3 light_spot, в свойствах указать Name - light1, а на вкладке Flags поставить Initially dark. Дальше поставте ambient_generic возле light_spot, Name - grom1, Path/filename.waw of WAV - "ambience/thunder_clap.wav", Volume и Start volume - 10. Теперь надо поставить два trigger_multiple: на выходе из теровской и контровской баз. В их свойствах Target - manager, Delay before trigger - 0, Delay before reset - 5. Теперь всё это надо собрать "до кучи". Ставим где-нибудь на карте multi_manager. В его свойствах Name - manager, дальше выключаем SmartEdit, нажимаем add, в поле key пишем moln1, в поле Value - 3, нажимаем OK. Дальше точно так-же key - light1#1, в поле Value - 3.5, нажимаем OK; key - grom1, в поле Value - 3, нажимаем OK; key - light1#1, в поле Value - 3.5, нажимаем OK; key - grom1, в поле Value - 4.3, нажимаем OK. Закрываем свойства.


Учебник по Worldcraft

Последний урок

На этом уроке я пока закончу описывать Worldcraft.

Послесловие

Вот, вобщем-то, и всё основное, что необходимо знать для создания карт в Worldcraft. Конечно, в Worldcraft есть ещё много функций и возможностей, с многими из которых даже я ещё не совсем разобрался, но это больше касается Half-life и других его модов (кроме CS).

Таблица Entities

Список Point-based entities:

cycler_sprite

Размещает на карте спрайт, в отличие от env_sprite через него нельзя проходить.

env_beam

Прокручивает спрайты от одного "таргета" к другому.

env_beverage

При активации появляется банка Coca-Cola (или чего-нибуть другого)

env_blood

При активации появляется кровь

env_explosion

При активации появляется взрыв

env_laser

Луч из env_laser в "таргет"

env_message

При активации игрок получает сообщение (звук)

env_shake

Землетрясение

env_sound

Управляет аккустикой помещения (можно сделать иллюзию маленькой, большой команаты и т.д.)

env_spark

При активации появляется вспышка

env_sprite

Спрайт, в отличие от cycler_sprite, через него можно проходить

infodecal

Создаёт декаль

info_player_deathmatch

Точка старта террористов

info_player_start

Точка старта контр-террористов

info_vip_start

Точка старта VIP

info_target

Таргет (или цель для других entities)

light

Источник света

light_environment

Источник света помощнее

light_spot

Самый мощный источник света, имеет направленость

trigger_camera

Камера

trigger_changetarget

Триггер, меняющий цель

ambient_generic

Источник звука

multi_manager

Управляет включением/выключением других entities.

hostage_entity

Точка старта заложников

info_hostage_rescue

Точка эвакуации заложников

info_bomb_target

Место для бомбы

armoury_entity

Оружие

info_map_parameters

Параметры карты

Теперь частоиспользуемые Solid-based entities.

button_target

Кнопка, реагирующая на выстрелы

func_button

Кнопка, реагирующая на +use

func_buyzone

Зона покупки

func_bomb_target

Зона для бомбы

func_breakable

Разбивающийся объект

func_door

Дверь, въезжающая в стену

func_door_rotating

Дверь, окрывающаяся поворотом (обычная)

func_escapezone

Зона эвакуации террористов

func_hostage_rescue

Зона эвакуации заложников

func_illusionary

Визуальный объект

func_ladder

Лестница (см. Урок №3)

func_vip_safetyzone

Зона эвакуации VIP

func_wall

Неразбивающийся объект

func_water

Вода



Категория: Мои статьи | Добавил: emerjeanzy (06.08.2008)
Просмотров: 32439 | Комментарии: 1642 | Рейтинг: 4.9/15 |
Всего комментариев: 9241 2 3 ... 92 93 »
924 Shanesed  
0
В нашем мире, где диплом - это начало удачной карьеры в любом направлении, многие пытаются найти максимально быстрый путь получения качественного образования. Необходимость наличия документа об образовании трудно переоценить. Ведь диплом открывает двери перед любым человеком, желающим вступить в сообщество профессиональных специалистов или продолжить обучение в университете.
Наша компания предлагает оперативно получить этот важный документ. Вы сможете приобрести диплом, что является удачным решением для всех, кто не смог завершить обучение, потерял документ или хочет исправить свои оценки. диплом изготавливается аккуратно, с особым вниманием к мельчайшим деталям. В итоге вы получите полностью оригинальный документ.
Преимущества подобного подхода заключаются не только в том, что можно быстро получить свой диплом. Процесс организовывается комфортно, с нашей поддержкой. От выбора подходящего образца диплома до точного заполнения личной информации и доставки по России — все находится под абсолютным контролем наших специалистов.
В итоге, для тех, кто хочет найти быстрый и простой способ получить требуемый документ, наша услуга предлагает отличное решение. Приобрести диплом - это значит избежать долгого обучения и не теряя времени переходить к своим целям: к поступлению в ВУЗ или к началу трудовой карьеры.

https://dlplomanrussian.com

923 ErikaPoumb  
0
Блеск
0 мы видим, как они предоставляют более высокие скорости, <a href=https://kemt.at.ua/forum/7-16108-1>https://kemt.at.ua/forum/7-16108-1</a> например 625 Мбит/с.

922 Georgeabife  
0
Продажа водительских удостоверений, <a href=https://pravarfbp.com>купить права</a>

921 Lhanesed  
0
В нашем обществе, где диплом - это начало отличной карьеры в любой отрасли, многие стараются найти максимально быстрый и простой путь получения качественного образования. Необходимость наличия официального документа трудно переоценить. Ведь именно диплом открывает двери перед всеми, кто стремится начать трудовую деятельность или учиться в любом университете.
Мы предлагаем быстро получить этот важный документ. Вы сможете заказать диплом, что будет выгодным решением для человека, который не смог завершить обучение, утратил документ или хочет исправить свои оценки. Каждый диплом изготавливается аккуратно, с особым вниманием к мельчайшим элементам. В результате вы получите 100% оригинальный документ.
Плюсы подобного подхода состоят не только в том, что вы сможете максимально быстро получить свой диплом. Весь процесс организовывается комфортно, с нашей поддержкой. От выбора подходящего образца диплома до консультации по заполнению персональных данных и доставки в любое место страны — все будет находиться под абсолютным контролем качественных специалистов.
В итоге, для тех, кто ищет максимально быстрый способ получения требуемого документа, наша компания предлагает выгодное решение. Приобрести диплом - это значит избежать длительного процесса обучения и не теряя времени переходить к своим целям: к поступлению в университет или к началу успешной карьеры.
http://images.google.co.nz/url?sa=t&url=https://lands-diploma.com
https://maps.google.com.bd/url?sa=t&url=https://premialnie-diplomik.com
https://cse.google.gy/url?sa=t&url=https://lands-diploma.com
https://www.google.ba/url?sa=t&url=https://rudiplomista.com
https://www.google.mv/url?sa=t&url=https://rudiplomista.com

920 Briansic  
0
Это — невероятно!
вот так, полученные знания помогут увеличить продажи компании, увеличить охват и узнаваемость бренда в сети, <a href=https://focus.ua/digital/630388-osnovnye-instrumenty-v-internet-marketinge-nayti-klientov-i-poluchit-prodazhi>https://focus.ua/digital/630388-osnovnye-instrumenty-v-internet-marketinge-nayti-klientov-i-poluchit-prodazhi</a> а еще помогут улучшить коммуникацию с пользователями и выпестовать уровень наша любовь к любому продукту.

919 Shanesed  
0
Terrific post but I was wondering if you could write a litte more on this topic? I'd be very grateful if you could elaborate a little bit further. Appreciate it!

<a href=https://hipolink.me/tg_play>https://hipolink.me/tg_play</a>

918 JenniferZer  
0
Легче на поворотах!
How much does the <a href=https://csfors.com/>csfors.com</a>? click to your name of the user in top of the application window steam and find the number under reputation in the provided url bar.

917 TimsothyOpelo  
0
В наше время, когда диплом является началом успешной карьеры в любой отрасли, многие пытаются найти максимально быстрый путь получения качественного образования. Важность наличия официального документа об образовании трудно переоценить. Ведь именно он открывает дверь перед людьми, желающими начать трудовую деятельность или продолжить обучение в университете.
В данном контексте наша компания предлагает максимально быстро получить этот необходимый документ. Вы можете приобрести диплом, и это становится удачным решением для всех, кто не смог закончить обучение, утратил документ или хочет исправить свои оценки. Каждый диплом изготавливается с особой аккуратностью, вниманием к мельчайшим деталям, чтобы в итоге получился полностью оригинальный документ.
Преимущество подобного подхода состоит не только в том, что вы сможете быстро получить диплом. Процесс организован удобно, с нашей поддержкой. Начиная от выбора нужного образца документа до консультаций по заполнению персональных данных и доставки по стране — все будет находиться под полным контролем квалифицированных специалистов.
В результате, для всех, кто ищет быстрый и простой способ получить требуемый документ, наша услуга предлагает отличное решение. Заказать диплом - это значит избежать долгого процесса обучения и сразу перейти к достижению своих целей: к поступлению в ВУЗ или к началу успешной карьеры.

https://diploman-rossiya.com

916 Scotthoich  
0
Привет всем!

Открыть для себя Калининград и его окрестности – это увлекательное путешествие, наполненное историческими достопримечательностями, культурным наследием и потрясающими пейзажами. Вместе с нашей командой частных гидов и автомобилей вы сможете насладиться уникальным опытом индивидуальных экскурсий. Наша главная задача - создать для вас максимально комфортные условия и удовлетворить все ваши пожелания и интересы. Каждый из наших специалистов - аккредитованный экскурсовод с богатым опытом работы в сфере туризма. Мы гордимся тем, что можем предложить вам не только стандартные маршруты, но и создать эксклюзивные программы, адаптированные под ваши запросы и временные рамки. Благодаря индивидуальному подходу вы сможете увидеть не только известные достопримечательности, но и скрытые уголки Калининграда и его области, которые не описаны в туристических брошюрах. Мы уверены, что наши экскурсии станут для вас незабываемым опытом, полным открытий и впечатлений. Хотите узнать больше о наших услугах и забронировать экскурсию? Посетите наш сайт по ссылке https://topkaliningrad.ru и начните свое приключение с нами!

Калининград экскурсия индивидуальная
индивидуальные экскурсии в Калининграде на машине
индивидуальный гид по Калининграду на машине
индивидуальная обзорная экскурсия по Калининграду
Калининград индивидуальный гид
Калининград экскурсии индивидуальные на автомобиле

Удачи и хорошего визита в Калининград!

915 KeithPat  
0
Автосервис Ярославль
<a href=https://katalik76.ru/>https://katalik76.ru/</a>
https://katalik76.ru/udalenie-katalizatora-Ferrari-F8-Tributo.html
https://katalik76.ru/udalenie-katalizatora-Great-Wall-Deer.html
https://katalik76.ru/udalenie-katalizatora-Rezvani.html
https://katalik76.ru/udalenie-katalizatora-Honda-Legend.html
https://katalik76.ru/udalenie-katalizatora-Volkswagen-Routan.html

1-10 11-20 21-30 ... 911-920 921-923
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz